Резка металла для строительства судов в рамках договоров между Гознак-лизинг и Западное пароходство

«14» января 2011 г. на территории ОАО  «Судостроительный завод «Лотос» положено начало первого этапа строительства двух самоходных сухогрузных судов. Представителями ОАО «Западное пароходство», ЗАО «Гознак-лизинг» и ОАО   «Судостроительный завод «Лотос» были подписаны акты о начале  порезки металла в соответствии с условиями судостроительных контрактов.

Порезка металла, начало работ по строительству судна

         Справка:
         Между ЗАО «Гознак-лизинг» и ОАО «Западное пароходство» «27» октября 2010 года были заключены договоры лизинга на поставку 2 самоходных сухогрузных судов проекта RSD49, смешанного «река-море» плавания на общую сумму 1,472 млрд. рублей.     Срок договора лизинга составляет 100 месяцев. Поставку первого судна планируется осуществить в июле 2012  г., второго – в августе 2012 г.
         В настоящее время подписаны судостроительные контракты, привлечено финансирование и организована работа по реализации данного проекта.
         Строительство сухогрузов осуществляется на площадке ОАО «Судостроительный завод «Лотос», входящей в производственный дивизион Группы – ООО «Астраханское Судостроительное Производственное Объединение». Реализация данного заказа для обеих компаний - это первый опыт сотрудничества в рамках «Южного центра судостроения и судоремонта», учреждаемого в соответствии с Указом Президента РФ на территории Астраханской области.
         Минпромторг России одобрил проект и констатировал, что данная сделка осуществляется в соответствии с требованием Федерального закона и в рамках реализации лизингового проекта строительства судов, также проект одобрен единственным акционером ЗАО «Гознак-лизинг» - Федеральным  агентством по управлению государственным имуществом. 

         О компании ОАО «ОСК»:  
         ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено в соответствии с Указом Президента РФ от «21» марта 2007 года № 394 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная судостроительная корпорация». ОСК – это 80 процентов всех судостроительных проектов в России. ОСК объединяет лучшие судостроительные, судоремонтные предприятия и проектные бюро. Стратегическая линия ОСК направлена на освоение отраслевых ниш с высокой рентабельностью. Сегодня ОСК – это открытое акционерное общество со 100-процентным государственным капиталом. В зависимости от масштабов и значимости заказа для экономики страны государство готово рассматривать возможности софинансирования контрактов и кредитных ставок. Проектно-конструкторские бюро ОСК имеют богатый опыт инновационных разработок в области кораблестроения и производства морской техники. К услугам заказчиков десятки уникальных инновационных проектов, не имеющих мировых аналогов, и сотни уже опробованных в серии проектов судов.

        О компании ОАО «Западное пароходство»:
      ОАО «Западное пароходство» входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding. Судоходная компания осуществляет экспортно-импортные перевозки сухих и навалочных грузов на европейском и  российском рынках, совершая около 500 судозаходов в год в иностранные порты и  порты РФ. Рынком сбыта транспортных услуг является Западная Европа, Северо-запад России, Черноморское побережье, Европейские внутренние водные пути России. Объем грузовых перевозок составляет 852 тыс. тонн в год. Флот Западного пароходства  насчитывает 11 судов смешанного «река-море» плавания.

        О компании ОАО «Судостроительный завод «Лотос»:
        Специализированный завод «Лотос» - это уникальное и единственное в своем роде предприятие в отрасли, построенное в конце 80-х годов по последним проектам российских инженеров, спроектированное для строительства комплектов блок-модулей верхних строений стационарных платформ, предназначенных для разведки и добычи нефти и газа на континентальных шельфах морей и океанов.  Предприятие оказывает услуги по перевалке грузов, имея в наличии ведомственную железнодорожную ветку с выходом на станцию Новолесная ПВЖД и причальную стенку с портальным краном г/п 80 тонн, а также складские крытые площади (5000 кв. метров). ОАО «Судостроительный завод «Лотос» располагает квалифицированными кадрами и большими техническими возможностями (до 20 000 тонн металла в год готовой продукции), имеет сертификаты Морского Регистра Судоходства, Речного Регистра, GL, Госгортехнадзора РФ.

 



Постоянный URL данного документа:
http://www.gznleasing.ru/news/news3003.html