Танкер «Яков Гунин» передан лизингополучателю

На  АО «Судостроительный завод «Лотос» (г. Нариманов Астраханской обл.), входящем в состав АО «Объединенная  судостроительная  корпорация»  состоялась церемония сдачи танкера проекта RST25 -  т/х «Яков Гунин». Судно построено по заказу ЗАО «Гознак-лизинг» для  лизингополучателя  ОАО «Московское речное пароходство».

В торжественном мероприятии   приняли участие  заместитель министра промышленности, транспорта и природных ресурсов  Астраханской области Наталья Ошикер, заместитель генерального директора по стратегическому развитию ОАО «МРП» Виктор Дмитриев, сотрудники «ССЗ «Лотос».

От ЗАО «Гознак-лизинг» в торжествах приняли участие  директор Александр Бабич и начальник отдела лизинга морских (речных) судов Геннадий Гудин.

Это уже второе судно проекта RST-25, построенное для лизингополучателя  ОАО «Московское речное пароходство». Первый танкер «Сергей Терсков»  был передан  в апреле этого года.

Танкер проекта RST-25 – это новый класс танкеров «река-море» с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации. Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро. Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Отличительной особенностью судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м. Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания дедвейтом около 6610 тонн.

Информация по АО «Судостроительный завод «Лотос»:  Построен в 1986 году в 50 километрах от Астрахани. Завод стал градообразующим предприятием: вскоре вокруг него силами его же работников был построен город Нариманов на месте тогда ещё совсем небольшого поселения. В 2010 году  предприятие вошло в состав Объединённой судостроительной корпорации, а в 2015 году – в  особую экономическую зону «Лотос» в качестве якорного резидента. В настоящее время АО "Судостроительный завод "Лотос" является крупнейшим предприятием в регионе и располагает квалифицированными кадрами и большими техническими возможностями (до 20 000 тонн металла в год готовой продукции), имеет сертификаты Морского Регистра Судоходства, Речного Регистра, GL, Госгортехнадзора РФ



Постоянный URL данного документа:
http://www.gznleasing.ru/news/news3254.html