Несамоходные понтоны предназначены для перевозки на палубе всевозможных грузов, в т. ч. гусеничной техники с удельной нагрузкой до 10 т/кв.м. и колесной техники с удельной нагрузкой до 10 тонн на ось для односкатных (14 тонн — для двухскатных). Конструкция барж допускает ускоренную погрузку-выгрузку с использованием грейферных кранов г/п до 10 тонн.
Договор лизинга на поставку трёх судов заключён в августе 2011 года. Сдача первого и второго понтона планируется на июль 2012 года, третьего на ноябрь 2012 года. |
На фото (слева направо): Сочин Н.В., Жилкин А.А., Бабич А.А. |
Справочно:
Судоходная компания "АРК"
Судоходная Компания "АРК" была создана в 1992 году. Основу коллектива компании составили кадры, имеющие большой опыт работы на флоте. Компания, вначале взяв в аренду, затем приобретая собственные буксиры и баржи, занималась преимущественно перевозкой леса, обеспечением строительства мостов в Балтийском море наряду с грузовыми перевозками в Черном и Средиземном морях. В конце 90х годов СК "АРК" получила долговременные контракты как субподрядчик строительства моста, соединяющего Данию и Швецию, на перевозку из Европы в Москву крупногабаритных грузов для пивоваренного завода "Очаково" (с 1998 года перевезено около 100 объектов - пивоваренных емкостей), крупногабаритного оборудования для бурения тоннелей третьего транспортного кольца столицы, а также ряд иных престижных контрактов, таких, как, например, перевозка российского космического челнока "Буран", который невозможно было транспортировать обычным грузовым флотом.
ОАО «Судостроительный завод «Лотос»
В 1985 году в 50-ти километрах от г. Астрахани вверх по течению реки Волга было построено крупное предприятие - судостроительный завод «Лотос». Изначально ССЗ «Лотос» был сориентирован на строительство морских буровых стационарных платформ для разведки и добычи нефти, а также строительство судов различного назначения. Отличительной чертой предприятия является возможность строительства судов в блоке цехов до 100 % готовности, это дает возможность значительного повышения качества выполняемых судостроительных работ и улучшения условий труда. Так, указанный блок цехов включает в себя корпусообрабатывающее, сборочно-сварочное и стапельное производство, имеющее 5 крытых стапелей длиной 250 метров, механомонтажное, трубообрабатывающее и малярно-изоляционное производство, оснащенное оборудованием для безвоздушного распыления лакокрасочных материалов. На предприятии имеется слиповое устройство для подъема и спуска плавсредств весом до 6000 тонн. |