Директор ЗАО «Гознак-лизинг» - А.Бабич; руководитель дирекции дивизиона гражданских судов АО «ОСК» - С.Итальянцев; и.о. генерального директора ОАО ССЗ «Лотос» - В.Кулаков
В ходе работы Международной выставки "Нева-2015" компанией ЗАО «Гознак-лизинг» заключены договора лизинга (финансовой аренды) с ООО «Судоходная компания «АРК» и судостроительные договора с ОАО «Судостроительный завод «Лотос» на строительство и передачу в лизинг двух несамоходных грузовых понтонов грузоподъемностью 2550т. На момент подписания договоров при финансовой поддержке ЗАО «Гознак-лизинг» уже было построено пять несамоходных грузовых понтонов для «Судоходной компании «АРК».
Справочно
Краткие характеристики понтонов: длина - 65м, ширина -16,5м, высота борта - 4м, осадка макс.- 3,16м, палубная нагрузка - 10т/кв.м, водоизмещение порожнем - 600т, полная грузоподъемность при максимальной осадке - 2550 т.
Генеральный директор ПАО «Особая экономическая зона «Лотос» - С.Милушкин; генеральный директор ООО «Судоходная компания «АРК» - Н.Сочин; начальник отдела эксплуатации флота ООО «Судоходная компания «АРК» - А.Сочин
В ходе форума было подписано ряд соглашений о намерениях по строительству судов для компаний ООО «МЕТШИП» и ООО «Транспетрочарт». Реализовать данные проекты планируется в самое ближайшее время.
В настоящее время проекты находятся в детальной проработке для их дальнейшего структурирования и подготовке существенных условий проекта.
Также проведены конструктивные переговоры руководством с ОАО «ЛОРП» по вопросу обновления флота пароходства, подтверждены намерения реализации проектов с применением лизингового механизма, а также рассмотрены различные варианты строительства судов для нужд Ленского пароходства.
Результатом совещания стала разработка тактико-технических требований к рассматриваемым проектам.
Состоялась встреча с руководством ОАО «НИИПМ», давним партнером компании ЗАО «Гознак-лизинг» с которым уже заключено ряд договоров лизинга на технологическое оборудование и специальную технику.
Институтом на выставке была представлена краска отечественного производства (разработанная в рамках импортозамещения), по своим характеристикам не уступающая импортным образцам, прошедшая испытания на кораблях ВМФ Министерства обороны РФ, которая с успехом может быть использована в гражданском судостроении.
|