Объединенная судостроительная корпорация

На главнуюКарта сайта Написать письмо
Услуги
Лизинг морских и речных судов
Лизинг промышленного оборудования
Лизинг автотранспорта и спецтехники
Лизинг коммерческой недвижимости
Для клиентов
Оформление заявки
Оформление заявки
Договор лизинга
Адрес
115054, г. Москва,
ул. Щипок, д. 11, стр. 1
E-mail
info@aompl.ru
Телефон / Факс
Лизинг > Новости
Версия для печати

Интервью Президента «ОСК» Алексея Рахманова «ОСК потребуется 3,5 млрд рублей в год для финансирования программы лизинга»

"Объединённой судостроительной корпорации" (ОСК) потребуется 3,5 миллиарда рублей в год в ближайшие 9-10 лет, чтобы госпрограмма лизинга судов отечественного производства на 2016-2030 годы заработала, сообщил в интервью РИА Новости глава корпорации Алексей Рахманов.

"Этот вопрос поднимался на недавнем госсовете. Мы очень рассчитываем на принятие правительством госпрограммы лизинга морских и речных судов отечественного производства на 2016-2030 годы – с соответствующим ее финансированием", — сказал он. В настоящее время госпрограмма не принята.

По его словам потребность в обновлении флота колоссальная, остро требуются не только пассажирские суда, но и, прежде всего, грузовые.

"К нам поступает огромное количество заявок на восполнение выбывающего флота, однако у компаний нет необходимых финансовых возможностей. Если будет принято решение о продлении программы, то согласно нашим прогнозам есть возможность строительства 146 судов: прежде всего, грузовых – наливных и балкеров класса река-море", — сказал он.

Отвечая на вопрос о финансировании программы, Рахманов отметил, что при реализации программы лизинга в судостроении мультипликатор составляет "один к трем" — это значит, что при вложении одного рубля можно построить судов на три.

"Таким образом, нет необходимости получить от государства всю требуемую рынком сумму разом. По нашим оценкам государству достаточно инвестировать примерно 3,5 миллиарда рублей в год в течение первых девяти-десяти лет, тогда механизм заработает. За счет эффекта возвратности и оборачиваемости инвестиций программа сама себя наполнит нужным объемом финансов и позволит в дальнейшем без господдержки сохранять необходимые темпы строительства судов", — сказал он.

"Именно для этого мы планируем создание кэптивной лизинговой компании, уже получив на эти цели четыре миллиарда рублей. И рассчитываем на дальнейшую докапитализацию", — добавил он.

https://ria.ru/economy/20160903/1476009364.html

15.12.23 Передача в лизинг пассажирского электрического катамарана LOOKER 1100Н, наименование «БЕЛОЯР»
16.10.23 Передача пассажирского судна нового поколения «Метеор-2020» для эксплуатации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра
03.10.23 Спуск на воду пассажирского электрического катамарана LOOKER 1100Н
09.06.23 Спуск на воду пассажирского судна нового поколения «Метеор-2020»
07.06.23 Строительство современного электрического пассажирского судна LOOKER 1100H
05.05.23 Передача в лизинг двух пассажирских электросудов Ecocruiser проекта №регк.122 «ЭКОХОДЪ» и «ЭКОХОДЪ 2»
05.05.23 Передача в лизинг восьми пассажирских электросудов Ecobus проекта №ТФРП.401
04.05.23 Спуск на воду круизного речного пассажирского судна проекта ПКС180 «АУРУМ»
04.05.23 Передача в лизинг круизного речного пассажирского судна проекта ПКС180 «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО»
03.04.23 Завершение строительства и передача заказчику танкера проекта RST25 «ВОЛГОТРАНС-2501» на АО «ССЗ «ЛОТОС»
Copyright © 2002—2018 Лизинговая компания «МАШПРОМЛИЗИНГ»
Лизинговые компании, лизинг морских и речных судов, лизинг станков, лизинг серверного оборудования, лизинг автотранспорта и спецтехники, лизинг коммерческой недвижимости и др.
     Рейтинг@Mail.ru